Мобильные стенды в Москве
Мобильный маркетинг представляет собой целый комплекс мероприятий, направленных на продвижение и распространение товаров и услуг посредством легких и прочных рекламных стендов, быстро монтируемых на любых площадках, где есть аудитория, на которую можно направить воздействие.
Мобильный маркетинг – это принципиально новое направление рекламного рынка, которое в нашей стране появилось относительно недавно. Целью его является воздействие на потенциальных клиентов без посредников, создавая благоприятный имидж рекламируемой компании и обеспечивая рост продаж ее товаров или услуг.
Важная особенность мобильного маркетинга – возможность его организации не только в традиционных, но и в самых неожиданных местах – в кинотеатрах, медицинских центрах, в аэропортах, гостиницах, спортклубах и т. д. Такой подход позволяет значительно увеличить аудиторию, на которую можно воздействовать напрямую. Мобильные стенды в Москве сегодня стали привычным явлением, хотя и появились относительно недавно – в конце 90х годов прошлого века - начале 2000-х. Мировой же рынок рекламы использует мобильные выставочные технологии уже более трех десятилетий, за это время они зарекомендовали себя как высокоэффективные и не требующие больших материальных затрат.